3,632 total views, 1 views today
Философские исследования
А. К. Секацкий. Истоки поэтической магии (поэзия и поэт: метафизические корни авторской поэзии)
В. В. Савчук. Феофан Грек – зело хитрый философ
А. К. Черноглазов. Святая Лючия, или под взглядом Другого
К. А. Ермилов. Мотив совести. Хайдеггер и Салтыков-Щедрин
Переводы
О. А. Матвейчев, А. В. Перцев. Вечность как Последний Бог, проходящий мимоходом (Об экзистенциалистской мистике М. Хайдеггера). Вводная статья к переводу О. Пёггелера
Отто Пёггелер. Прохождение мимоходом последнего бога
Карл Ранер. Человек перед абсолютной тайной
Ханна Арендт. Последнее интервью
Историко-философские штудии
А. В. Цыб. «Гносис», «эпистрофэ», «телейосис»: рецепты праведной жизни в эпоху глобального кризиса. Климент Александрийский и Ориген-христианин
О. Ю. Бахвалова, А. В. Цыб. Ориген: «анагогэ» воскресения Лазаря (комментарий Оригена на Евангелие по Иоанну, книга XXVIII, I, 1–XI, 85). Предисловие к публикации
Ориген. Комментарий на Евангелие по Иоанну (книга XXVIII, I, 1 – XI, 85)
Сесиль Блан. Словоупотребление «ΟΙΚΟΝΟΜΙΑ» в «Комментарии». Словоупотребление «ΔΥΝΑΜΙΣ» в «Комментарии»
Г. Ю. Каптен. Обожение в трудах александрийцев и их последователей
Г. Ю. Каптен. Александрийская школа и вопрос допустимости войны для христиан ранних веков
М. И. Соколова. Учение об образе в антропологии Филона Александрийского, Климента и Оригена